Фитнес - это просто!
Вопрос:
магаданка , 27 августа 2012 года
Добрый день, Анна! Пожалуйста, посоветуйте мне вид спортивной нагрузки. Рост 165, вес 73, 40 лет. Диагноз - варикозное расширение вен на ногах. Хочу скинуть килограмм 5-7. Люблю плавание, лыжи, велосипед, ходьбу, но не знаю, можно ли этим заниматься при варикозе. Врач говорит, что в специальном белье можно заниматься чем угодно, но я побаиваюсь. Что порекомендуете Вы?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Раз такая ситуация с венами, я порекомендую снижать вес большей частью за счет коррекции питания совместно с гастро/диетологом. Корреция питания даст вам минус 3-5 кг. Только не забудьте проверить гормональный ыон. Часто люди не могут похудеть,так как он нарушен.... После коррекции питания займитесь физическими нагрузками. Но они должны быть размеренными и желател но под контролем специалиста. Займитесь дыхательной гимнастикой( это увеличит объем потребляемого кислорода, что усилит обмен веществ), после параллельно 2-3 раза в неделю выполняйте упражнения для правильной осанки. После корреции осанки можно приступить к силовым нагрузкам, но только в положении лежа или сидя(принцип простой: в течение любого занятия ноги должны находиться 70-80 %времени на весу или на опоре, тогда кровообращение в них только усилится). Упражнения в положении лежа и сидя вы можете найти на youtube и в интернете. Можете посмотреть мои упражнения на Леовит.ру в разделе Фитнес.
Успехов!