Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 28 августа 2012 года
zdrastvuite ,podskajite pojalusta kakie uprajnenie delati dlea snijenie vesa pri roste 1.60 i 67 kg..a to ea begala po utram a ves sovsem ne snijaetsea ..sposibo zaranee
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
В первую очередь, снижение веса связано с коррекцией питания, а во вторуюс физическими нагрузками. Отладьте рацион питания с помощью диетолога и после уже переходите к составлению тренировочного процесса.
Жду вашего обращения после консультации у дитолога.
Успехов!