Вопрос:
добрый день, меня зовут Ирина. 3 месяца назад я родила. вес при постановке на учет 63 кг, после родов 73. до этого долго лечилась от бесплодия и сидела на гормонах, до лечения вес был 55 кг, сейчас это моя мечта. скажите как? исключила майонезы,приправы, мучное, жаренное,соль, сахар пьюс кофе, одна ложка на кружку, от кофе не могу отказаться так как умру))) просто засыпаю без него. заниматься спортом врачи пока запретилииз за тяжелых разрывов. сейчас мой рацион составляет примерно- кофе, гречка, помидоры, кефир. вес стоит на месте (((((
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Из вашего письма не ясно: ваш рост, возраст, кормите ли вы ребенка грудью.
Напишите о себе подробнеее, тогда будет возможность скорректировать ваше питание.