Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Мне 14 лет и мой вес 64кг(при росте 166 см). Год назад весила 55кг(при росте 164см), занимаясь спортом, потом от спорта пришлось отказаться из-за учебы и нехватки времени. Подскажите, пожалуйста, как вернуть мой вес. Какую диету выбрать или какие физические упражнения делать. В своей фигуре хотелось бы изменить бедра, талию.
Заранее Вам благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Увеличение массы тела в вашем случает связано со снижением физических нагрузок, при неизменившемся питании.
Уверена, что ваши родители тоже понимают, что без регулярных физических нагрузок никакая учеба не может быть эффективной. А следовательно, не менее 3 раз в неделю выделите 1-1,5 часа на плавание, бег, фитнес, езду на велосипеде, катание на роликовых коньках, или выберите себе иной вид любимых вами физических упражнений.
Что касается питания, то я рекомендую вам следующий принцип формирования своего рациона:
1.Питайтесь 5 раз в день (завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин).
2.Перерывы между приемами пищи не более 3-3,5 часов.
3. Каждый прием пищи у вас должны быть свежие или тушеные овощи или фрукты.
4. Мясо, курицу, рыбу отваривайте или запекайте.
5. Замените сахар и сладости на сухофрукты и фруктовые соки, именно соки, а не напитки или нектары.
6. Между всеми приемами пищи, т.е. 5 раз в день, выпивайте по 1 стакану простой воды.