Диетология и снижение веса
Вопрос:
Mari Doremi , 29 августа 2012 года
Здравствуйте Татьяна, я слезно прошу у вас помощи.Мне 19 лет. Мой рост 176 вес 67-68 Раньше я весила 49-50. Потом поправилась на 5 кг и весила 55. Меня так устраивал этот вес. Я чувствовала себя в своей тарелке. НО вот меня грубо говоря расперло. Я не знаю, что делать. Помогите. Приму все методы, которые только могут быть!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При росте в 176 см нормальный вес составляет 62 кг. При этом ваш индекс массы тела составляет 20. Снижать вес ниже этой отметки я вам не рекомендую.
Для того, чтобы несколько скорректировать массу тела (на 5 кг) вам потребуется соблюдать рацион низкокалорийного питания и активно заниматься спортом.
В качестве рациона сбалансированного низкокалорийного питания воспользуйтесб программой "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет за 1 месяц скорректировать массу тела на 4 кг.