Вопрос:
Здравствуйте ,мой вес 83 кг , а рост 177 ,хотела бы весить 65-68 .Я целый день без движении так как работа такого характера и 2 раза в неделю танцую в студии .Я бы хотела спросить у вас подходящею диету ,очень вас прошу .
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Марина!
Для снижения массы тела на 18 кг потребуется достаточно длительное время (не менее 5 месяцев) и ваше твердое желание.
На время снижения веса питание должно быть низкокалорийным и сбалансированным, как рацион программы "Худеем за неделю".
К занятиям в студии добавьте ежедневные пешие прогулки с работы до дома или хотя бы проходите несколько остановок пешком.
Помимо этого, для коррекции именно форм тела и ускрения процессов "сжигания" жиров, запишитесь на курс (10 процедур) массажа лимфодренажного. Это позволит успешно снижать вес и поддерживать тонус кожи.
Для контроля аппетита и ускорения процесса избавления от жировых запасав, выпивайте между всеми приемами пищи по 1 стакану простой теплой питьевой воды.
Взвешивание проводите 1 раз в неделю, в одно и то же время. Нормальная скорость снижения веса составляет 1 кг в неделю.