Диетология и снижение веса
Вопрос:
северная роза , 29 августа 2012 года
Здравствуйте, пожалуйста посоветуйте с чего мне начать, мой вес 82 кг, рост 170, многие говорят что всё у тебя хорошо и худеть тебе не надо, ну я то чувствую что мне тяжело!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваша масса тела несколько превышает норму. При вашем росте верхняя граница нормы составляет 72 кг. Тем более, что вам некомфортно в вашем весе.
Для коррекции массы тела необходимо сочетание физических нагрузок и низкокалорийного питания.
Физические нагрузки продолжительностью не менее 1,5 часов 2-3 раза в неделю. Это может быть: плавание, нордическая хотьба, фитнес, езда на велосипеде, танцевальные программы.
В качестве рациона низкокалорийного питания восползуйтесь сроком на 14 дней рационом "Худеем за неделю". Питание по программе "Худеем за неделю" позволит не только начать процес снижения веса, но и поможет сократить порции, приучить себя к выбору здоровой пищи и сбалансированно питаться.