Фитнес - это просто!
Вопрос:
ElixirVitae , 29 августа 2012 года
Здравствуйте, Анна! Я хотела бы узнать как сделать животик плоским и убрать лишнее на боках, точнее на верхней части бедер. Не люблю активный спорт. Предпочитаю хатха-йогу или дыхательные практики типа бодифлекс или оксисайз. Что вы посоветуете?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добиый день! Если не любите активный спорт, посоветую заниматься тем, что нравится и приносит удовольствие. Но нагрузки должны быть ежедневными. Также порекомендую обратиться к диетологу для коррекции питания- нормализация рациона даст вам подвижку в весе намного больше, чем физ.нагрузки.
Успехов!