Диетология и снижение веса
Вопрос:
Катенок1983 , 30 августа 2012 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ, посоветуйте БАД для снижения аппетита, спасбо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для контроля чувства голода можно использовать несколько подходов:
1. Дробное питание (5 раз в день) небольшими порциями.
2. Употребление продуктов, способствующих снижению аппетита: "Кофе для похудения", "Белково-шоколадный коктейль", "Батончики-мюсли", чай "Похудин".
3. Биологически активную добавку к пище "MegaSlim".