Диетология и снижение веса
Вопрос:
редиска-мама , 30 августа 2012 года
добрый день, меня зовут Ирина. 3 месяца назад я родила. вес при постановке на учет 63 кг, после родов 73. до этого долго лечилась от бесплодия и сидела на гормонах, до лечения вес был 55 кг, сейчас это моя мечта. скажите как? исключила майонезы,приправы, мучное, жаренное,соль, сахар пьюс кофе, одна ложка на кружку, от кофе не могу отказаться так как умру))) просто засыпаю без него. заниматься спортом врачи пока запретилииз за тяжелых разрывов. сейчас мой рацион составляет примерно- кофе, гречка, помидоры, кефир. вес стоит на месте ((((( __________________________________________________________________ Здравствуйте! Из вашего письма не ясно: ваш рост, возраст, кормите ли вы ребенка грудью. Напишите о себе подробнеее, тогда будет возможность скорректировать ваше питание. _______________________________________________________________- грудью к сожалению не кормлю,рост 162, вес 73
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ирина!
Рекомендую вам, во-первых, проконсультироваться с врачом-эндокринологом. Это необходимо, поскольку беременность и роды - это серьезная нагрузка на гормональную систему организма.
Питайтесь из расчета 3 основные приема пищи и 2 промежуточных. Общая калорийность питания 1200 ккал. Не пропускайте приемы пищи. Обязательно ешьте белок в виде обезжиренного творога, запеченой индейки, отварного мяса или куриной грудки.
Пейте между всеми приемами пищи по стакану простой несладкой воды с долькой лимона или лайма.
Вместо сладостей берите ягоды.
Снижение веса - это постепенный процесс. У вас после родов прошло еще мало времени. Организм приспосабливается к преднему ритму жизни. Дайте себе время и ваш вес придет в норму.