Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
km101b , 30 августа 2012 года
доктор! можно ли применять лечебное голодание ,с целью похудения?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Добрый день! Поправлю Вас, я не доктор, а психолог. Ваш вопрос лучше адресовать диетологам.