Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лора-нт , 30 августа 2012 года
Здравствуйте! Как правильно питаться,чтобы похудеть? Я стараюсь не есть жирное,мучное,но вес не уходит
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Лора!
Вы не указали ваш рост. вес и возраст.