Диетология и снижение веса
Вопрос:
ТориКа , 30 августа 2012 года
Добрый вечер,Татьяна Львовна,мой вес 65 рост 158,имеются складки на животе и широкие бока.С чего начать?Заняться спортом?Или для начала посидеть на какой то диете?Что делать?Подскажите,прошу вас!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Необходимо начинать и с занятий спортом, и с правильного питания. Это даст более ощутимые результаты.
Сейчас ваш вес несколько превышает нормальные показатели.
В качетве рациона для снижения веса рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе, при условии соблюдения дополнительных физических упражнений, позволяет снизить вес на 2-4 кг за 14 дней.