Вопрос:
Alusa
,
31 августа 2012 года
очень интересует если я занимаюсь фитнесом и хочу похудеть какой калораж соблюдать для снижения веса - если мои исходные данные - 60 кг при росте 163, возраст - 31 год. Укажите, пожалуйста, суточную норму - для стабильного снижения веса. Очень жду вашей рекомендации
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения массы тела необходимо создать дефицит энергии примерно в 30%. Другими словами, если за весь день, при условиях физических нагрузок, вы тратите около 2000 ккал энергии (основной обмен, физические упражнения, работа по дому, работа), то калорийность вашего питания должна быть не более 1400-1500 ккал. В этом случае ваш вес будет снижаться.