Диетология и снижение веса
Вопрос:
svettouch , 31 августа 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Павловна! С начала лета мой вес "прыгает" от 87 до 85... пару дней назад я забросила здоровое питание и на ночть съела СК колбасу грамм 250.. а на след день ела карамельки и всякую "запрещенку". За эти два дня я сбросила 2 кг. Почему так? В эти дни ела.. много.. и с запрещенкой после шести. Я ничего не понимаю, как это можно обьяснить? Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Во-первых, вы не указали ваш рост и возраст.
Помимо этого, не совсем ясно, какие продукты и в каком режиме вы потребляли до этого.