Вопрос:
Здравствуйте, не могу понять, что происходит. Я худею на подсчете калорий с 5 июня 2012. Поначалу вес хорошо шел вниз. Через 2 недели я добавила 2 разгрузочных дня в неделю на чае с молоком (понедельник и четверг): вес "ступенчато", но снижался. Время от времени бывали срывы, но, в принципе, держалась. В целом, похудела почти на 8 кг. В последнее время вес стал уходить еще медленнее, разгрузочные дни стали переносится хуже, кроме того наблюдается увеличение веса при соблюдении калорийности в пределах 1200 ккал. Не знаю, что делать.
Мне 39 лет. Рост - 162 см, вес - 65 кг, первоначальный - 72,8 кг. Год назад родила ребенка. Во время беременности похудела на 10 кг. Вес после родов - 68 кг, до - 78 кг. Затем набрала 4-5 кг. Пыталась похудеть осенью: 1,5 месяца считала калории, сбросила 3 кг, потом вес стал на отметке 69 - 72 кг и похудение бросила. Опять начала худеть в июне с веса 72,8 кг.
P.S. Вопрос уже задавала 25.08, но после уточнения данных ответа не было.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес "остановился", т.к. масса тела пришла в норму. Сейчас ваш индекс массы тела равен 25.
На данные момент времени ваш организм приспособился к новому режиму питания. Для вас сейчас важно поддерживать достигнутый вес.
Я также рекомендую вам проконсультироваться с врачом-эндокринологом.
Именно подобное "ступенчатое" снижение веса способствует нормальному процессу похудения.