Вопрос:
Кираа
,
31 августа 2012 года
Здравствуйте! Скажите пожайлуста вредно ли употребление "чая для похудения" ,на основе травы-сенны, в течении 10 дней, вместе с соблюдением диеты? Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Кира! Это во многом зависит от качества продукта, от содержания сенны в его составе.
Могу сказать, что компания "ЛЕОВИТ нутрио" выпускает чай "Похудин" (очищающий комплекс), на основе зеленого чая. В качестве активных компонентов в состав добавлены инулин - для улучшения моторики кишечника, листья сенны в качетсве мягкого слабительного, столбики с рыльцами кукурузы и листья толокнянкидля улучшения желчевыделения, а также витамин С и витамин В6.