Вопрос:
Здравствуйте!
Я в недоумении и растерянности.
не так давно у меня начались проблемы с пищевым поведением. С детства считала себя полненькой, неоднократно пыталась похудеть, но попытки были настолько жалкими, насколько и успешными.
Тем не менее, два года назад после гастрономическоготура на дачу я взялась за себя. За прошедший период мне удалось похудеть примерно на 10 кг. (51 при росте 161). Я была невероятно горда собой...
Но на этом пути было много кочек и ухабов... Я не раз брала себя в руки, сильно худела, и не раз срывалась, немного удлиняя дорогу к заветной цели. В принципе, мое сотояние ничем не отличалось от большинства худееющих барышень...
Но этой зимой прозвучали первые неприятные звоночки. Мне подарили конфеты рафаэло (до сих пор помню). Я долго держалась, и в итоге: пустая коробка в мусорке и я, склонившаяся над туалетом.
С тех пор приступы неконтролируемого переедания и булимии стали учащаться. Я старалась не злоупотреблять - максимум раз в неделю-две.
Где-то два месяца назад мне удалось окончательно прекратить переедание и последующие за ним процедуры. Начала строго контролировать съеденное, ежедневно заниматься спортом. Я сильно похудела и была как никогда счастлива!
Но, последние недели приступы переедания возвращаются. Вот уж неделю я сижу дома (из-за болезни) и наедаюсь до боли в животе. Очень сильно потолстела (вернулась на точку годичной давности). сегодня после очередного переедания пыталась вызвать рвоту (наудивление безуспешно). Расстроилась и еще раз объелась.
Я не знаю, как справляться с возникшими приступами. Таких затяжных (в неделю!!!) эпизодов раньше не было. И все на фоне подавленного настроения и растущей тревоги. Мне не хочется выздоравливать - не хочу выходить на улицу в таком растолстевшем состоянии... Мне некомфортно в собственном теле и все что могу делать - это лежать в кровати под одеялом... Единственное развлечение - это еда и фильмы... Я боюсь, что окончательно сорвнусь, не смогу контролировать собственное пищевое поведение, я босюсь, что у меня начинается депрессия...
Хочется спросить, как можно остановить себя, что делать, когда начинается приступ... И булимия ли это???
Ответ:
Расскажите, что происходит за это время в вашей жизни помимо вот этих - сочувствую! - осложнений вашего пищевого поведения? На что вы реагируете в своей жизни вот такими перепадами аппетита - такой тягой? И какие продукты для вас сейчас вкуснее всего? И что в вашей жизни с наслаждениями в не-пищевой сфере? есть ил у вас возможность получать хоть какие-то удовольствия легко и свободно?