Вопрос:
здравствуйте Татьяна Львовна.Мне51 год,вес 80кг,рост161см.Много лишнего веса и никак не могу похудеть,хотя сладкое ем очень редко,люблю мясное,овощи.Может подскажете на каком питании можно похудеть или может быть какие нибудь препараты попить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес несколько больше нормы (около 15 кг). Вы не указали, какой вес для вас комфортный и когда он начал увеличиваться.
Для снижения массы тела необходимо соблюдать режим и калорийность питания.
Питайтесь не менее 4-5 раз в день, небольшими порциями, из расчета 1200 ккал в сутки.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам рацион "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.