Вопрос:
ирина
,
3 сентября 2012 года
здравствуйте Татьяна Львовна.мне 38 лет рост 178 вес 84 очень хочется похудеть на 5-6 кг но вес не уходит даже при условии диетической пищи. в день съедаю менее 1000 ккал и не худею. помогите советом .заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для того, чтобы правильно расчитать рацион питания для снижения веса, необходимо знать, имеется ли у вас избыток жировой ткани. Для этого рекомендую вам пройти исследование состава тела - биоимпедансометрию. В результате этого простейшего, но информативного исследования станет ясно, какой рацион вам можно рекомендовать, поскольку избыток вес может быть связан и с избытком жидкости, и с избытком жировой массы, а также при выраженной мышечной массе.