Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 сентября 2012 года
Здравствуйте! Я во время беременности поправилась на 25 кг. После родов прошло 6 месяцев,ребенок на искусственном вскармливании. Сейчас при росте 160 см вешу 73 кг. Вес не уходит ни в какую. Ем диетическую пищу, занимаюсь фитнесом,а толку нет. Подскажите пожалуйста,что мне делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу, поскольку увеличение массы тела было связано с беременностью и родами, т.е. с серьезными гормональными изменениями в организме.