Диетология и снижение веса
Вопрос:
La Bella Vita , 3 сентября 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Я очень хочу скинуть 10 килограмм , но сколько я не пыталась , у меня не получается, так как очень хочется кушать и я всегда срываюсь, подскажите пожалуйста что можно сделать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о себе: ваш рост, вес, возраст, род занятий (активные или пассивные физические нагрузки). Из вашего пиьсма не ясно, необходимо ли вам в действительности снижать вес.