Вопрос:
Доброго времени суток!
Татьяна Львовна, мне 32 года, мой рост 170см, после вторых родов поправилась на 20 кг (до второй беременности весила - 75кг). Кормлю грудью, питание пятиразовое (маленькими порциями), начала заниматься КАЛЛАНЕТИКОЙ. У меня такой вопрос: смогу ли я вернуть себе прежнюю форму или уже нет? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Регулярные физические упражнения и правильное питание - это один из наиболее верных и эффективных способов снижения веса. Когда вы окончите кормление грудью, снижения массы тела будет проходить интенсивнее, т.к. меняется гормональная регуляция массы тела.