Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Сашунька , 4 сентября 2012 года
Здравствутйе! У меня такая проблема..Очень хочется похудеть кг на пять,но...Не могу сдержать порывы..Сладкое-моя страсть..Куплю,съем а потом бичую себя( Т.ж после таких "срывов" переношу похудение и упражнения на "завтра"...Как можно сравится с собой..как то смотивировать?спасибо
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А для чего вам снижать вес? Что вы получите в итоге? Что появится в вашей жизни, чего нет сейчас? Почему именно 5 кг? Что именно из сладкого вы любите? Как питаетесь в принципе в течение дня? "Срывы", как правило, происходят во время снижения веса. Главное изменить свое отношение к ним и перестать заниматься самобичеванием. Давайте попробуем справиться с этим вместе.