Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
marsilla , 29 января 2011 года
здравствуйте, мой вес превышает норму на 35 кг. Причем полной я стала где-то с 14 лет, при прохождении узи шитовидной железы, было обнаружено что железа уменьшена, эндокринолог отправил анализ на ТТГ показатель 18, то есть вроде в пределах нормы, но я в это время принимала мастодинон - могло ли это повлиять на анализ?? Вообще то многие показатели соответствуют пониженной секреции щитовидки.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Ваши проблемы с весом связаны с заболеванием щитовидной железы. Её и надо лечить в первую очередь. Это всё что я вам могу сказать.