Вопрос:
Аноним
,
4 сентября 2012 года
уменя вес набрался за счет заболевания диабет-2типа. заболела 10 лет назад, но только 3 года как поставилина учет с сахаром 22 единицы. поетому набирала вес быстро и много. до этого вес был в пределах 70-80кг---- а стал 126. принимала )ТУРБОСЛИ( но результат был неочень утешытельный---- хотелось больше и быстрее. а теперь цена выросла запредельная не могу себе позволить. приобрела растение СТЕВИЯ , в журнале прочитала что хорошо убирает сахар, может это поможет. у меня раздельное питание, результаты есть сейчас уже115, но боюсь что он вернётся(вес). ПОДСКАЖЫТЕ ЧТО МОЖНО ЕЩО ???????
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Снижать массу тела при наличии сахарного диабета необходимо, чтобы улучшить самочувствие.
Я рекомендую вам следующее:
1. Дробное питание 4-5 раз в сутки. Калорийность пищи не выше 1500 ккал, из которых белок не менее 60 г в сутки.
2. Пейте достаточно жидкости, по 1 стакану между каждым приемом пищи.
3. Вместо сахара используйте стевию, это поможет снизить калорийность питания.
4. Используйте в своем рационе больше свежей зелени, свежих и запеченвх овощей.
5. Обратите внимание на количество съедаемой моркови и свеклы. Это продукты в достаточно высоким гликемическим индексом.
6. Для улучшения работы кишечника используйте батончик фруктовый "Очищающий комплекс" и чай "Похудин" жиросжигающий комплекс.
Для котроля веса проводите еженедельное взвешивание в одно и то же время.
Обязательно проходите медицинский осмотр у вашего лечащего врача.