Диетология и снижение веса
Вопрос:
Таня Аня , 4 сентября 2012 года
Здравствуйте,я в конце октября приглашена на свадьбу и хотелось бы немножко похудеть,жесткие диеты я не могу соблюдать потому что кормлю грудью ребенка,хочется похудеть не в ущерб ребеночку
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш вес и рост, а также возраст ребенка. Без этих данных я не могу что-либо вам рекомендовать.