Вопрос:
Здравствуйте, Александр Дмитриевич! Дело в том, что я уже несколько лет пытаюсь бороться с лишним весом, но у меня это очень плохо получается.В свои 17 лет и при росте 176 см. я вешу 82 кг!!! Думаю, это всё потому, что я не могу найти достаточную мотивацию, толчок, который бы помог мне сделать решающий шаг и продержаться. У меня абсолютно отсутствует сила воли, что является серьёзным препятствием в борьбе с килограммами. Я была бы вам очень признательна, если бы вы подсказали мне способ справиться с этой проблемой. Заранее спасибо!)
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! У Вас как в известной шутке: "Сила есть, воля есть, а силы воли нет". Вы правы, главное это найти мотивацию, а сила воли тут не поможет. Для начала расскажите мне для чего хотите снизить вес, насколько, за какое время? Что вы обретете в результате таких изменений? Что измениться в вашей внешности, а что во внутреннем мире? Как изменится Ваше окружение, люди, вещи? Постарайтесь сформулировать цель снижения веса. Можете почитать об этом в моей статье: http://aleksandrrau.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-2/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B0/