Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
zemliapro , 5 сентября 2012 года
Я кормящая мама. Мне 43 года. Хочу избавиться от привычки жевать, перекусывать. Имею лишний вес примерно 15-17 кг. А также у меня проблемы с сахаром в крови. Как мне избавиться от данной привычки.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Как давно у вас такая привычка? Вы считаете, что лишний вес у вас только из-за этого или есть еще причины? Насколько полноценно вы питаетесь в течение дня? Есть ли у вас предположения почему вы часто перекусываете? Предпринимали ли вы какие-либо попытки справиться с этим самостоятельно?