Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольга-sml , 5 сентября 2012 года
Добрый день,Татьяна Львовна. 4 года назад произошла стрессовая ситуация, которая длится до сих пор. За это время набрала 18 кг. Мой рост 172 см, вес 83 кг. За это время потеряла уверенность в себе, постоянно нахожусь в подавленном состоянии, в зеркало вообще не могу смотреться, противно. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуться к предыдущим формам и что для этого нужно делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При вашем твердом желании возможно очень многое.
Основная причина вашего лишнего веса - психологическая. Поэтому, я рекомендую вам незамедлительно обратиться к психологу - специалисту по пищевому поведению. Когда будет решена ваша сложившаяся ситуация, то и привести вес в норму будет гораздо легче. Тем более, что избыток массы тела у вас составляет 7-8 кг.