Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна!
Вопрос у меня такой: мы с супругом планируем появление ребёнка, но меня беспокоит,что я могу утратить форму после родов. Сейчас у меня есть небольшой лишний вес, и я желаю избавиться от него до того,как зачать ребёнка,чтобы после родов иметь возможность быстрее восстановиться. Я желаю убрать 10 кг (мой вес 70 кг при росте 168 см). Можно ли это сделать,чтобы и себе не навредить,и беременность перенести без проблем? И поможет ли это для быстрого сброса лишнеих кг после родов?
Заранее благодарю за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здраквствуйте! Этот вопрос я рекомендую вам адресовать вашему лечащему врачу. Поскольку вы планируете беременность, то и процесс подготовки необходимо строить в соответствии с вашим состоянием здоровья. Без проведения обследования и очной консультации, сделать какой-либо вывод о целесообразности снижения веса на 10 кг я не могу.