Вопрос:
balo
,
5 сентября 2012 года
Добрый день Александр Дмитриевич!
Подскажите как изменить пишевую привычку переедать, особенно на ночь.
Я худею недавно с 11 августа. Результат 4 кг.
Мой рост 165 вес первоначальный 77кг. сейчас 73кг. Придерживаюсь принцыпа правильного питания и подсчёта каллорий. 2-3 дня держусь, потом срываюсь 2 дня ем всё вподряд +немного алкоголя, затем опять держусь и опять срываюсь. Чувствую себя пищевым алкоголиком. Заметила что чаще срываюсь если на кануне было чють более интенсивное кардио (кардио 45-60 мин в зависимости от усталости). Так же стал плохой повержностный сон асобенно под утро. Даже пью Корвалдин или Феназепам, чтобы выспаться, ведь завтра на работу. Прошлая попытка снижения веса была оставлена т.к. через 3 мес. из за постоянного недосыпания я выбилась из сил.
Посоветуйте что можно предпринять в моей ситуации???
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Что значит "правильное питание". Как вы питаетесь? Кто дал Вам такие рекомендации по питанию, диетолог? Привычка переедать на ночь может быть вызвана тем, что вы недостаточно едите в течение дня, поэтому к вечеру испытываете сильное чувство голода. Возможно переедание в вечернее время обусловлено психологическими причинами, заедаются какие то эмоции и состояния (грусть, скука, "от нечего делать" и т.п.). Насколько интенсивны ваши занятия спортом? Похоже на то, что вы себя вгоняете в стресс. Кушаете недостаточно, много занимаетесь спортом. Неудивительно, что прошлая попытка закончилась именно так, без сил. Начните вести дневник питания и дневник спорта. Можете прочитать об этом в моей статье: http://aleksandrrau.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-2/%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC/