Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 сентября 2012 года
здравствуйте, Татьяна Львовна, у меня такой вопросик к вам. я уже в течение долгого времени то худею то поправляюсь.вес у меня большой 165/95 раньше когда худела у меня в первую неделю уходило кг 5-6 а щас за 3 дня не ушло ничего хотя я много двигалась и мало ела.может ли это означать что мой организм приспособился к перепадам веса и уже понимает что ему грозит как бы "голод" поэтому он замедлил метаболизм?ведь вес большой и организм сам должен стремиться его сбросить...ибо ему не нужна еда пока есть запасы...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас значительный избыток веса. Рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-диетологу или эндокринологу за очной консультацией. Это необходимо, поскольку тредуется не просто отказ от еды, а комплекс мероприятий по снижению веса.