Диетология и снижение веса
Вопрос:
DiamonD_eyes , 8 сентября 2012 года
Здравствуйте! подскажите пожалуйста примерное меню на день на 1000 калорий. Заранее благодарю
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Меню из расчета около 1000 ккал - это рацион программы "Худеем за недею". В инструкции к программе подробно расписаны блюда основного и дополнительного питания.