Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
lenuka2007 , 10 сентября 2012 года
подскажите пожалуйста slender+ безопасен в применении и эффективен ли этот рпепарат
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
В состав препарата Slender+ входит вещество синефрин, которое часто может давать побочные эффекты в виде учащенного сердцебиения, повышения артериального давления, головных болей и разных расстройств пищеварительной системы.
Поэтому данную добавку нельзя применять без консультации спортивного (или личного) врача, тренера. Еще стоит учесть, что любой жиросжигатель работает лишь в том случае, когда параллельно с его приемом происходит постоянная работа над собой. Для получения выраженного эффекта нужно контролировать рацион питания, регулярно заниматься спортом и придерживаться низкокалорийной диеты.
Без усилий, употребляя лишь жиросжигающие препараты, достичь снижения веса трудно.