Диетология и снижение веса
Вопрос:
idealnaya , 10 сентября 2012 года
Насколько эффективна и безвредна диета "6 Лепестков"?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Безопасность и эффективность любой программы питания зависит от вашего состояния здоровья и того избытка массы тела, который вы хотите ликвидировать.