Диетология и снижение веса
Вопрос:
Джумабике , 10 сентября 2012 года
хочу похудеть но не получается.Вес я набрала из за того что мало двигаюсь.У меня болят ноги,эндопротизирования правого коленного сустава.подскажите как быть.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш вес, рост, возраст и имеющиеся хронические заболевания.