Вопрос:
...здравствуйте,Любовь!...я хотела бы вам задать вот такой вопрос...как-то смотрела передачу Елены Малышевой "Здоровье",там группа людей худела с Редуксином,я конечно же сразу это применила и к себе!...по результатам анализа крови,эндокринолог сказала ,что мне не воспрещается принимать этот препарат...я здорово похудела,практически скинула 30 кг....но по истечении времени,у меня стали выпадать обильно волосы,и я прекратила принимать Редуксин!..и тут же набрала 12 кг.внутренняя дисциплина пропала мгновенно,видимо потому,что пропал стимул...контролировать в еде себя перестала абсолютно.....даже не знаю,что делать!...может быть вы мне что-нибудь посоветуете?...я просто потеряла контроль над своими разумом в питании...просто буквально пожираю все ,как гусеница...
Ответ:
|
Здравствуйте!
Прием многих лекарственных средств, таких как Редуксин, основан на том, чтобы помочь своему организму не только похудеть, но и сформировать определенные привычки в питании. Помимо препарата, врач обычно назначает специальную диету и физические упражнения. Это делается для того, чтобы Вы, после отмены препарата, смогли вернуться к здоровому питанию и нормальной физической активности.
Возможно, выпадение волос у Вас возникло как побочный эффект в ответ на прием Редуксина. Это могло произойти и по другим причинам (недостаток витаминов, минералов, стрессы и т.д.).
Есть масса других лекарственных средств, направленных на снижение веса, но их Вам может прописать только лечащий врач. Может быть они подойдут Вам лучше, чем Редуксин.
Для того, чтобы похудеть или контролировать свой вес на должном уровне, у Вас должна быть четкая мотивация, иначе даже после похудения с помощью лек.средств, Вы можете опять набрать лишний вес.
Может, Вам будут полезны статьи на похожие темы:
http://www.diets.ru/article/638938/
http://www.diets.ru/article/635100/
http://www.diets.ru/article/598340/
А также о популярных препаратах для снижения веса:
http://www.diets.ru/article/467050/