Вопрос:
Здравствуйте, Ирина!
У меня такой вопрос- как справиться с небывалой тягой к сладкому? Да и ко всякой другой еде. Находясь в декрете, сбросила лишних 15 кг. и была уже совсем близка к желанному весу. Без диет и изнурительных усилий, с помощью разумного отношения к питанию. Но вот уже 4 месяца творится ужас какой-то... Сперва позволила себе немного расслабиться после Великого Поста. пару кг. набрала, вроде не страшно. Потом отпуск в турции - еще +3. Потом весы сломались и что сейчас с весом в цифрах не знаю, но визуально без сомнений +МНОГО!!!
Я не могу себя контролировать. На период декрета приехала к родителям с дочкой, ей сейчас 1,5, друзей и единомышленников тут у меня нет, так как последние 10 лет жила за 3000 км. Рассчитывала на помощь мамы с папой, но... Мама умерла через 3 месяца после моего приезда, папа периодически запивает. Дефицит общения очень чувствуется. Да, к тому же, нет возможности куда-нибудь выйти одной. Совершенно не с кем оставить дочь. Она, конечно, очень любимый и желанный ребенок, но так хочется иногда побыть не только мамой, но и каким-то отдельностоящим самостоятельным человеком)))
в общем, так получилось, что наиболее доступным и приятным для меня способом сделать себе хорошо у меня осталась еда. Нахожу всякие рецепты, пеку пироги и торты и ем, ем, ем...
подскажите, как сместить вектор с еды на что либо другое? Что удивительно - к сладкому обычно равнодушна была. Если стоял выбор - кусок торта, или мяса, то без вариантов выбирала мясо. А сейчас... Иногда за целый день нормальной еды в рот не возьму - всё конфеты, пирожки, чай с тортиками.
Ответ:
Вы пишете об очень стрессовых событиях последнего периода своей жизни - переезд я так понимаю от мужа? к родителям, вроде как за помощью и поддержкой- но смерть мамы, сочувстую вам и вашей потере - такое очень трудное похоже для вас поведение отца - читай как второй ребенок у вас на руках? - только без вашей материнской возможности хоть как-т влиять на него и его поведение в периоды запоя. И при самой-самой любви к ребенку - конечно - каждому из нас просто необходимо пространство для себя и для других своих интересов...Как вы хорошо проанализировали заместительную роль сладкого сейчас в своей жизни. Уважаю. Знаете, может вам попробовать вести пищевой дневник, записывая ДО любой еды - в каком вы настроении и что именно сейчас хотите съесть? И тогда может вам станет поясней, что именно в ы сейчас пытаетесь заесть из своих стрессовых нагрузок? И что у вас со здоровьем сейчас?