Фитнес - это просто!
Вопрос:
Nada , 11 сентября 2012 года
что и как можно изменить в кардио тренировках ( больше упор на эти тренажеры) осталось добить 5 -6 кг больше не хочу, сейчас вес 75,400 стоит уже месяц не могу его сдвинуть как застыл, за 10 мес потеряла 20 кг, возраст 42 г , рост 167, помогите, как его опять расшатать, и обязательно во время бега на дорожке пить воду???
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Пить необходимо по мере потребности организма, иногда достаточно прополоскать рот водой.
Кардио нагрузки варьировать очень сложно, т.к. ваш организм к ним уже очень и очень пивык. Единственное, что могу порекомендовать-это следить за пульсовой зоной в течение занятия: она должна находить в аэробнлй(а не анаэробной) зоне. Аэробную зону можно рассчитать с учетом своего пудьса в покое и формулы карвонена или с помоью полара. А лучше скорректируйте с помощью диетолога свой рацион- нормализация питания даст подвижку в весе намного большею, чем вариация кардио в вашем случае.
Успехов!