Фитнес - это просто!
Вопрос:
Лолита78 , 12 сентября 2012 года
Здравствуйте чем все таки эффективнее заниматься, для того чтобы убрать мешочек жира на животе , я сейчас занимаюсь бодифлексом , каланетиком , и интервальными нагрузками. Уже больше 3 месяцев, но пузико все равно остается.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый! Самое эффективное, это коррекция питания совместно с дитологом, а после силовые тренировки на пресс в сочетании с общими кардио-тренировками.
Успехов!