Диетология и снижение веса
Вопрос:
Пышоночек , 12 сентября 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Подскажите,пожалуйста. Я очень люблю картофель, но из-за высокого содержания крахмала исключила этот продукт (я худею). Никакой диеты я не придерживаюсь, стараюсь правильно питаться. Так вот, собственно, вопрос. Правда ли то, что можно замачивать картофель на 10-12 часов, а после употреблять без вреда для фигуры, да еще и процессу похудения в таком случае картофель не помешает? Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Картофель не только источник углеводов, но и белков, микроэлементов, витаминов. Приготовленный в "мундире" без сливочного масла или других соусов - этот продукт вполне подойдет вам даже в процессе снижения массы тела.
Речь не идет о пюре из картофеля, куда добавляют молоко и масло, или о жареном картофеле, а также о картофеле-фри.