Вопрос:
Здравствуйте. я поправилась во время 2 беременности. после первой похудела сама собой ничего не делая,мне было 20 лет,а сейчас 33,и чувствую что ничего не уходит даже наоборот.... сейчас ребенку 4 месяца,грудью не кормлю. Рост 173 вес 89. никогда не сидела на диете,пересмотрела все,думаю 6 лепестков более менее выносима. Вот думаю.......Может что то посоветуете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Прошло не так много времени после рождения ребенка. Организму необходимо время, чтобы вес пришел в норму. Если вы будете питаться дробно, небольшими порциями. следить за калорийностью блюд, то вес дует постепенно снижаться. Воспользуйтесь в качестве рациона питания программой "Худеем за неделю". Это поможет вам сэкономить время на приготовлении диетической пищи, и уделять больше времени ребенку.