Диетология и снижение веса
Вопрос:
rad-pomadka , 13 сентября 2012 года
Добрый день! Помогите,пожалуйста, моей дочери 13 лет, весит она уже 59 кг, я считаю, что это много для подростка да и она страдает от этого.Можно ли ей уже соблюдать какую-либо диету и заниматься в тренажерном зале?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали рост вашей дочери.
Занятия физической культурой или спортом определяются состонияем здоровья вашего ребенка. Проконсильтируйтесь с педиатром, какой вид физической нагрузки выбрать.
Что касается питания, то вашему ребенку требуется не диета, а сбалансированное питание. Дать более подробные рекомендации я вам не могу, т.к. не знаю рост вашего ребенка и его состояние здоровья.