Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 14 сентября 2012 года
Здравствуйте. почему вес во время месячных набирается хоть и мало ешь?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Изменяется количество жидкости, которая накапливается в тканах.