Диетология и снижение веса
Вопрос:
Леся 2 , 14 сентября 2012 года
как правильно подобрать рацион питания и какую диету мне нужно ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес, возраст.