Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
ponchik76 , 15 сентября 2012 года
kak deistvuyut na organizm jirosjigateli? Mojno li ih kushat vo vremya diety?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
О действии некоторых жиросжигателй я писала в статье на сайте: http://www.diets.ru/article/583750/
Питаться нужно даже во время диеты (иначе откуда Ваш организм будет брать необходимые для него питательные вещества?). Обычно список продуктов определяется самой диетой. Это может быть белковая диета, низкокалорийная и т.д. Важно правильно подобрать диету, учитывая при этом Ваше состояние здоровья и образ жизни. Для консультации по подбору оптимальной для Вас диеты Вы можете обратиться к специалисту-диетологу Diets.