Вопрос:
Здравствуйте. Меня зовут Настя, мне 22 года. Мой вес 74 рост 167. Год назад я вышла замуж. До замужества я весила меньше 60! Мой вес был 55-58! Этот год я работала торговым представителем, весь день ходила быстрым шагом. Районы были очень большие. И при такой работе я еще сумела столько набрать! Питание да, было не правильным, на завтрак обычно только чай, на обед времени не было, а ужин всегда был поздним. Еще я недавно потеряла ребенка, была замершая беременность. Сейчас у меня другая работа, у меня свой отдел, работаю в нём сама. Без выходных, каждый день до 20.00. Работа малоподвижная! Сейчас твердо решила худеть, и чем быстрей тем лучше! Сначала отказалась от сладкого, мучного, и перестала есть после 6ти. Вес не изменился. Решила попробовать гречневую диету. За три дня -1 кг. Но самочувствие ужасное, сильно кружится голова и соображаю как то всё медленно. Накладные по пол часа считала! В общем я решила отказаться от такой диеты, но похудеть очень хочется! Что бы больше не рисковать прошу вашего совета! Посоветуйте пожалуйста какую нибудь хорошую диету. Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Рекомендую вам для начала проконсультироваться с врачом-эндокринологом и, как говорят, проверить здоровье.
На данный момент у вас не более 4 кг лишнего веса. До идеальных цифр, т.е. привычных 60 кг - путь несколько длиннее.
Рекомендую вам для снижения массы тела программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет за 14 дней снизить вес на 2-4 кг.