Фитнес - это просто!
Вопрос:
olga kom , 16 сентября 2012 года
здравствуйте, подскажите пожалуйста что надо сделать что бы похудели ноги
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Здравствуйте! Я не знаю ваших исходных данных, поэтому ничего конкретного посоветовать не могу. Полагаю только, что первый шаг- это коррекция питания и ежедневные физ.нагрузки.
Успехов!