Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 16 сентября 2012 года
здравствуйте.скажите пожалуйста мне,вот у меня диета во снову которой входит вареная курица ,можно ли пить бульен от неё без соли и не поправлюсь ли я от этого?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не совсем понятно, что, помимо курицы, входит в ваш рацион питания.